[mdk-re] I: ALT Linux Castle

Вс Апр 29 16:11:11 MSD 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> Классно!!!!!! Я уже почитал информацию на сайте.
> Тут же запустил rsync.
>
> В связи с чем вопросик к разработчикам.
> Статус этого дистрибутива, насколько я заметил - бета.
> Рекомендуете ли Вы его к использованию уже прямо сейчас?
> Я тут на три рутера собирался Spring поставить.
> Может сразу Castle поставить?

Я бы поостерегся. Пока.
Во-первых, нашего внутреннего тестирования явно недостаточно. Castle --
первый публичный дистрибутив, в который интегрирована система защиты
такого уровня.
 Во-вторых, и это еще важнее, -- RSBAC весьма сложная система. Для ее
освения нужен не один час корпения над документацией и компьютером.
Несомненно, мы будем создавать курсы по Castle, причем курсы для опытных
людей.
Но вкусных возможностей очень много.
На сегодняшний день это наш самый амбициозный проект. Естественно, после
Sisyphus, так как в нем  Castle уже содержался. Просто этого почти никто
не заметил :-)

Rgrds, AEN