[mdk-re] apt-get

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вс Апр 29 14:34:11 MSD 2001

On Sun, Apr 29, 2001 at 01:51:47PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:
> Здравствуйте, Alexander.

> Спасибо. Как новый русский, который решил винду освоить. Поменяр
> разрешение дисплея, а машина и спрашивает: "Нужно перегрузиться.
> Да? Нет?". Он звонит по мобиле своему компьтерному консультанту и
> спрашивает, что делать. Тот отвечает: "Ты ж не лох, ты ж крутой!
> Не сразу, конечно, подумай... Но потом, все-таки, согласись...".
>
> Может, все знают, но мне оч-чень ндравиться:)
APT отличается еще традиционным для команды ALT рекурсивным подходом к
делу: 'apt-get upgrade' иногда не может разрешить зависимостей при
обновлении пакетов, помеченных как "базовые", и просит
"Запустите apt-get upgrade для исправления ситуации". :-)
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group