[mdk-re] Antyaliasing in KDE ???

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 29 12:21:11 MSD 2001

Господа!

У меня непонятки с антиалиасингом в KDE.
Шрифты установлены правильно в .../Type1 и .../truetype,
как и прописано XftConfig.
В Nautilus антиалиасинг наличествует.
В KDE галка на включение антиалиасинга стоит.
Но всё, что я могу наблюдать это лёгкая размытая тень вокруг
приктограм файлов в konqueror. Причём только при работе от root,
при работе обычным юзером и того нет (почему нет?).
Больше никаких эффектов не наблюдается.
При просмотре html с помощью konqueror антиалиасинга нет как нет,
что для root что для обычного юзера!
Шрифты я испрользую от Windoze положив их в в то самое .../truetype.
Кто-нибудь смог добиться большего успеха на этой стезе?
Подскажите секрет!

С уважением,

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy на mail.ru>  <vvzhy на td.lpi.ac.ru> ]