[mdk-re] Telnet&remote hosts

Denis R. Shagimuratov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_zb-susu=2Eru?=
Вс Апр 29 09:23:00 MSD 2001

Привет всем!

Извинните за оффтопик, но я уже не знаю, что делать.

Пытаюсь телнетом поключиться к удаленной машине, на что теленет сразу
же отвечает: No route to host. Тут же пытаюсь поключиться через ftp к той
же машине, все нормально. tracetoute нормально трасирует. На удаленной
машине fw нет.

На fw моего хоста все порты по всем протоколам открыты как наружу, так
и внутрь.

Скорее всего проблема из-за настроек моего хоста. Только, где не знаю.

Спасибо.

--
С уважением, Денис Шагимуратов.
ЮУрГУ

Zlatoust Branch of Southern Ural State University
                  www.zb-susu.ru