[mdk-re] Re: [mdk-re] Spring 2001 и mozilla

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Сб Апр 28 20:14:11 MSD 2001

Vyt wrote

> кодировок исправно

> Недостаток интерфейса. Не запоминается выбранное семейство, ставится
> Western. Я тоже сначала не понял шутки, думал, глюк. Кстати, на mozilla
> 0.8 была фича: при большом количестве измененных настроек нажатие кнопки
> "ок" игнорируется. "cancel" - пожалуйста. В виндовой версии то же самое.
> Приходится править по чуть-чуть, периодически OK'аясь
Самое смешное в этом то, что при нажатии на Cancel, все настройки исправно
запоминаются (у меня по крайней мере). :)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins на voins.program.ru