[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Sping доехал -впечатления

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 28 20:07:11 MSD 2001

On 28 April 2001 19:31, you wrote:
> Приветствую, Yuri!

Привет!

> [...]
> Значит и в Иркутске тоже...
> Зашел на Вашу страничку.
> Заинтересовался потому, что вы в Ангарске работаете.
> Мой брат работал с АЗБХ и АНХК, часто бывал в Ангарске
> и много рассказывал.
> На страничке прочел:
> Экзаменационно-обучающая система "Охрана труда и техника безопасности",
> Ангарская нефтехимическая компания, руководитель проекта.
> А в разделе "Сотрудничество":
> Ищу интересную работу и достойный заработок.
> Это для многих из нас больная тема.
> Неужели АНХК не предложила этот самый "достойный зароботок"

Насчет, СПЕЦИАЛИСТА - это вы чересчур. А информация устарела (1998г. - я
тогда оказался безработным). Сейчас в порядке - работаю деканом факультета
комп.технологий и информ.систем в Сибирском институте права, экономики и
управления. Хотя, от "достойного заработка (приработка)" не отказался бы :).
Как место постоянной работы я АНХК (как, собственно, и любое другое
предприятие) никогда не рассматривал. По моему скромному мнению,
информационное и компьютерное обеспечение крупных предприятий дело скорее
политически-административное, чем техническое, а я все же в первую очередь
преподаватель и ученый.

Пользуясь случаем, а также вспомнив слова АЕН про перспективы организации
обучения Линуксу, хотел бы попросить народ поделится опытом преподавания или
использования open source (в частности Linux) в высшей школе.

> Брат рассказывал, что АНХК солидная и достаточно продвинутая контора...
> Или он воду лил для важности? :-)

Он прав. Это градообразующее (как модно сейчас говорить) предприятие.

> С уважением,
> Gennady V. Tsoi

А экзаменационно-обучающая система эксплуатируется до сих пор. Успешная
работа и долговечность ее обусловлены, видимо, тем, что мы по требованию
заказчика максимально упростили проект и провели длительную опытную
эксплуатацию и обучение обслуживающего персонала (хотя в то время я сильно
этому противился).
Прошу прощения у сообщества за офтопик.
--
WBR