[mdk-re] FAQ 1.0 ----> FAQ 2.2

BlaCat =?iso-8859-1?q?blacat_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Апр 28 17:23:01 MSD 2001

Приветствую, Dmitry!

28 апреля 2001 г., около 19:50:09 был такой спич:

skip

DL> Могу ли я чем нибудь помочь (HTML, PHP, MySQL) ?

Обращайтесь к составителю - #FD_raG  fd_rag на altlinux.ru
Если у Вас есть конкретные предложения, я думаю он с удовольствием рассмотрит их...

С уважением,
Gennady V. Tsoi
BlaCat | UIN#3347489 | mailto:blacat на pisem.net | http://blacat.pisem.net