[mdk-re] Загрузка Spring

Сб Апр 28 16:21:01 MSD 2001

vserge wrote:

> Так по порядку
> ядро 2.2.18

Гм... А какое именно?
в дистрибутиве есть на выбор
up
smp
и они могут быть secure или обычные, и еще там чего то есть...
Помню один мой знакомы поставил RE7.0 с ядром smp на одноствольную тачку
и да же этого не заметил :-)) Правда потом были какие то траблы, но уже
не помню.

> чипсет SP82442FX

Уххх, че то я такого да же не помню... тут скорее разработчики больше
знают...

> Процессор PPro 200 MHz

Ну эт нормально :-)

> SCSI AHA 2910/AIC785x

ИМХО, сказя тут непричем, сбой происходит гораздо раньше...

А на счет памяти?
Поясню:
Судя по всему, у Вас память SIMM'ами набита. А бранды очень любят память
с паритетом, так вот не мешало бы уточнить, какие именно у Вас SIMM'ы
стоят, паритетные или нет.
У меня был трабл с одним Compaque, там на маме было 8 мегов напаяно с
паритетом, и еще SIMM'ов потом набили, но уже без паритета. Так вот на
эту тачку Win95 и DOS встали без проблемм, видимо они так работают с
памятью, что им паритет пофигу, 16 разрядные они. А вот OS/2, NT3.51,
NT4, Linux на эту машину вставать отказались наотрез, и рушились как раз
на этапе загрузки кернела.
Вынул непаритетные SIMM'ы и все сразу зарабоотало, ну кроме NT конечно
:-) ей 8 мегов показалось оскорбительно мало ;-))

--