[mdk-re] Вопрос про LIDS

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Апр 28 15:34:01 MSD 2001

On Sat, 28 Apr 2001, vserge wrote:

> возможностям.

> С ним я знаком просто тут наткнулся на него и на их сайте много про него
> кричат что все круто.
> :))
> Вот и все
Не хочу никого обижать, но когда в феврале этого года я встречался
на OSDEM с автором LIDS, он меня не впечатлил. Не смог он сколько-нибудь
объективно и аргументировано свою систему выразить.

> А конкретно по RSBAC интетесует вопрос а на сколько система становится
> "тормознутее"
"В зависимости от ...", как всегда. В среднем, при маниакальной настройке --
7-10%, как и ожидается от систем такого рода.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy