[mdk-re] Вопрос про LIDS

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Сб Апр 28 15:24:34 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> LIDS -- это неправильно. Анонс правильного решения будет
> через час-два :-)
>
> Rgrds, AEN

Все строго и жестко :))

А сертификацию ФАПСИ дистрибутив проходить не собирается или
сертифицироваться по разным там книгам по безопасности??

Еще вопрос к AEN
Алексей а может ли компания ALTLinux осуществлять для нашей компании
платную услугу техподдрежки и соответственно поставлять дистрибутив.

Я бы не задавал глупых вопросов однако руководство наседадет.

С наилучшими VAS