[mdk-re] Spring 2001 и mozilla

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Апр 28 15:06:12 MSD 2001

On Sat, 28 Apr 2001 14:10:00 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> Так на этом экране _нет_ выбора семейств...
> Выбираются для браузера они в языковых настройках, и только там.
> Я вообще не понимаю сути проблемы, в шрифтах - привязка шрифтов,
языковая настройка - в
> языках.
> Т.е. если я последний раз менял японские шрифты, то список надо
сортировать, начиная с
> японского? Или какой механизм сортировки списка языкоа предлагается?

Никакой. Меня устраивает. Просто комфортнее было бы зайти
Edit/Preferences/Appearance/Fonts, выбрать Language encoding - Cyrillic, и
ковырять шрифты, и в следующем заходе туда же увидеть Language encoding -
Cyrillic, а не Western, т.е. последнее выбранное значение. Экономия в 3
клика при выборе шрифтов.

<skipped>

--
Regards, Vyt