[mdk-re] By-by-by

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Апр 28 14:57:14 MSD 2001

Здравствуйте!

andrew пишет по-поводу [mdk-re] By-by-by

a> Здравствуйте mandrake-russian,

a>   Пишет Вам тот бедный студент, который уходит в армию. Получил
a>   сегодня последнюю зарплату на временной работе и получилось совсем
a>   весело: деньги есть, линукс есть, но надо идти в армию. К сожалению
a>   из рассылки ухожу сегодня на год. Насчет аспирантуры узнал(это кому
a>   тоже грозит): она дает отсрочку на три года, после чего надо
a>   защитить кандидатскую, чтобы не идти в армию совсем. Но так как я
a>   заканчиваю математический фак-тет, то как мне сказали серьезные умы
a>   нашего факультета, защититься я за три года не успею и следовательно
a>   меня заберут в армию(это мне 25 уже будет, а в этом возрасте что-то
a>   уж совсем не хочется в армию). Поэтому чтобы голова не болела в
a>   будущем прощаюсь со всеми Вами на год. Буду в инете еще час-полтора,
a>   так что если кто-то что-то хочет добавить пишите в рассылку.

a>   Всем пока!!!!!!!!

a> С уважением,
a>  andrew                          mailto:negber на rambler.ru

a> Mandrake-russian mailing list
a> Mandrake-russian на altlinux.ru
a> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian

Не верь, не бойся, не проси...

Сергей Скороходов 28.04.2001 suralis на pisem.net