[mdk-re] CUPS & NetWare

sam =?iso-8859-1?q?sam_=CE=C1_spbrr=2Espb=2Eru?=
Сб Апр 28 12:26:12 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Попробуйте
> printerdrake --expert
К сожалению тоже самое - Нет нигде упоминания о NetWare.
после чтения док. у меня сложилось впечатление, что cups
не совместим с NetWare. Это верно?
удалил cups (rpm -e cups-drivers, rpm -e cups), оставил только lpr.
printerdrake --expert(или любой другой ключ) устанавливает cups снова
:(.
Искал в дистрибутиве printtool - не нашел, есть такое или аналоги?
С уважением А.Степанов.