[mdk-re] Spring 2001 и mozilla

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Сб Апр 28 11:59:12 MSD 2001

On Sat, 28 Apr 2001 11:36:07 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> этом
> А в чём проблема-то?
> То, что список кодировок, для _каждой_ из которых назначаются шрифты
> начинается с Western?
> Так это не значит, что для отображения кириллических страниц, али
> скажем, японских, будет
> использоваться Western :)
> Что забьёте для кириллицы, то и будит для кириллицы использоваться.
Проблема, действительно, только в том, что Netscape нас к иному приучил.
Что запишешь в настройки, то там через год и видишь. Безо всякого
ехидства. А тут сомнения - вдруг настройки слетели. Это всё мелочи, но они
досаждают.
Мой научный руководитель давным-давно ругал приятеля-теоретика за описки в
формулах. В ответ, мол, мелочи это, не в этом суть. Выводы-то в итоге
правильные. В ответ звучало, что , когда взгляд спотыкается на ошибках в
тексте, то в справедливость выкладок поверить уже невозможно. Я с этим до
сих пор согласен. Нет мелочей.
С уважением,
С.С.Скулаченко