[mdk-re] Tarelka

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Сб Апр 28 11:09:13 MSD 2001

Добрый день!

У нас начальство вроде начало склоняться к покупке спутниковой тарелки для
Интернета.

Просьба: если кто знает адреса каких-либо сетевых ресурсов на эту тему,
поделитесь, пожалуйста.

Главный вопрос, который интересует сейчас меня: как организовать подключение
тарелки к нашей локальной сетке.

Сейчас у нас стоит машинка под Linux'ом с двумя сетевыми интерфейсами, один
из которых подключен к "Гранчу" на выделенке, а другой - к коммутатору
локальной сети. На машинке - squid и ipchains ( transparent proxy ), через
которые WWW раздается пользователям.

Интересно, можно ли воткнуть спутниковую карту в эту же машинку или нужно
еще одну?

Как я понял, карточка будет иметь свой IP-адрес, т. е. на этой машинке будет
уже три сетевых интерфейса.

А как организовать разделение - чтобы squid слушал по адресу спутниковой
карты, а запросы посылал через выделенку? Через ipchains или есть какие-то
специальные программы?

В общем, вопросов куча, и пока непонятно, откуда начать.

Буду очень благодарен за любой совет.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842