[mdk-re] Spring 2001 и mozilla

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Сб Апр 28 10:26:11 MSD 2001

On Fri, 27 Apr 2001 16:19:39 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> 8.0
>
> А был ли мальчик?
> Edit->Preferences->Navigator->Languages - Default Character Coding - у
> меня запоминает
И у меня запоминает.
> Или имеется в виду, то, что в менюшке, где выбираются шрифты для
> _каждого из языков_
> Edit->Preferences->Apperance->Fonts список начинается с Western? :)
> В этом списке тыкаем Cyrillic и видим, что для кириллицы шрифты
> запомнены ровно те, что велены...
Точно. Но после выхода из программы и её запуска - снова Western. Об этом
речь. Можно даже не выходить из Mozilla, а просто закрыть Preferences.
Открываем, а там снова Western. Каково?
С уважением,
С.С.Скулаченко