[mdk-re] MySQL

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Сб Апр 28 10:17:12 MSD 2001

LoNeR wrote:

> Уровень секретности 3.
> А влогах пишет , как не странно, нормал шатдаун.

Ну тогда  давай по шагам
1: /etc/init.d/mysqld stop, нормально опускается?
2: /etc/init.d/mysqld start, есть ли /var/lib/mysql/mysql.sock? и что пишет при этом
в логах
3: попробуй изменить /etc/init.d/mysqld в секции stop напиши не kill $pid а
/usr/sbin/mysqladmin shutdown
при этом в /root/.my.cnf пропиши
[mysqladmin]
user=root
password=пароль рута для mysql
вроде так было описано в /etc/logrotate.d/mysql
4: сообщи о результатах