[mdk-re] Expert installation

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Сб Апр 28 10:03:00 MSD 2001

On Fri, 27 Apr 2001 20:52:47 +0600
Igor Solovyov <is13 на inbox.ru> wrote:

> Особенно интересным, мне кажется такое свойство программы установки -
> например, при выборе груп пакетов я отменяю установку gnome, других
> оконных менеджеров и баз данных, после установки я получаю и gnome
> со всеми его прибамбасами и MySQL и Postgresql и WindowMaker внагрузку.
> И вообще очень много того, чем я не пользуюсь.
Мне кажется, это и есть главный дефект экспертной установки. Установщик
очень упрям и не предупреждает о том, что же он собирается делать. Т.е.
ровно себя он и считает экспертом.
С уважением,
С.С.Скулаченко