[mdk-re] FAQ 1.0

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Сб Апр 28 09:58:02 MSD 2001

Hello, Serge Skorokhodov!

28.04.2001 09:21:10, you wrote:

SS> Это, безусловно, рациональное объяснение, но почему это часто
SS> делают люди, от программирования далекие?

Потому  что  машинопись  у  нас  в  школе  не  преподают (в отличие от
проклятой  Америки,  кстати). И нет вбитых с детского возраста правил.
Вот  и извращаются, кто как может. Кстати, возможно, тут действует ещё
один   момент:  если  у  писавшего  стоит  по  умолчанию  моноширинный
наклонный  шрифт, то запятая, поставленная без пробела после буквы или
скобки, в некоторых случаях оказывается не видна. Вот пробел и ставят.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081