[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Посочувствуйте

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Апр 28 08:14:12 MSD 2001

Hello Russu,

Saturday, April 28, 2001, 6:35:26 AM, you wrote:

RVF>         Мдамссс ;-((((
RVF> Слава богу меня сея участь уже миновала...
RVF> НО у тебя __много__ времени, за два месяца при правильном
RVF> обращении/посещении врачей, можно запросто обнаружить затяжную форму какой
RVF> нибудь болезни... ;-)))))

А что так запущено? Уж в армии-то каждый мужчина должен побывать. А
косить просто стыдно.
Сорри за оффтопик - за державу обидно.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...