[mdk-re] Re: Postgresql

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Апр 28 07:56:11 MSD 2001

27 Апрель 2001 15:14 Вы написали:
> On Fri, 27 Apr 2001 14:56:46 +0400

> по умолчанию postgresql запускается без поддержки TCP/IP соединений, если
> это вам необходимо то добавьте опцию -i в скрипт запуска postgresql.
> Стартовая база называется template1.
Зачем в скрипт? В /var/lib/pgsql/data/potgresql.conf раскомментировать строку
#tcpip_socket = false
и поставить значение true.

> по умолчанию пользователь root не имеет прав для доступа к postgresql, если
> это вам так необходимо то сделайте su - postgres а уже потом createuser и
> не забудьте указать что root имеет право создавать других пользователей.
При создании структуры каталогов и файлов для Postgresql в этот файл
заносится только пользователь postgres.

> это системная таблица (если ее можно так назвать) где postgres хранить
> пользователей их права и пароли.
Можно считать, что это passwd+group(?)+shadow в одном флаконе

--
С уважением, Епифанов Сергей