[mdk-re] terminal/problema v KDE

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 28 06:26:11 MSD 2001

On 27 April 2001 14:37, you wrote:
> Здравствуйте!
>
> И совсем уж в догонку. Похоже, проблема связана с
> антиалиасингом:( Стоило его включить, и тут же появились "бяки" в
> mc в окне терминала. Видимо, это вместо каких-либо отсутствующих
> символов в шрифтах, так? Буду рыть дальше, АА хочется и mc
> хочеться, причем вместе и в KDE:)

Привет, всем!
Подтверждаю проблему. После включения Антиалиасинга (кстати, спасибо
denf на novosoft.ru за помощь) konsole неработоспособна из-за дикого
представления фиксед-шрифтов, выбрать можно только их. Вылечить не смог -
переехал в gnome-terminal.

--
WBR
Yuri Perelyaev