[mdk-re] Spring -- вопросы

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 28 02:39:22 MSD 2001

Здравствуйте!

После установки и настройки Spring я хотел бы поделиться
своими впечатлениями.

Прежде всего, радует целостность дистрибутива (в отличие
от 7.0RE). rpmdrake очень удобен и поиск нужного пакета
занимает считанные секунды. Еще мне очень понравилась
Autobook (раньше нигде ее не видел, а зря). Ну а Circus Linux
-- это вообще отпад ;)) В целом, все отлично, за что
спасибо разработчикам. Однако, есть и проблемы, которые
я кратко опишу:

1) Иногда rpmdrake считывает не всю базу данных пакетов, а
иногда и вообще сообщает, что не может ее найти. Как это
вылечить?

2) Как заставить XFree86-3.x работать с GLX? При запуске,
скажем, blender, он пишет:

GLUT: Fatal Error in blender: OpenGL GLX extension not supported
by display: :0.0

3) Shogo demo нормально работает только под root, так как он
пытается записать конфигурацию не в home каталог
пользователя, а где-то рядом с собой. Поэтому, начинаются
глюки: враги тебя не видят и т. п.. Сдается мне, демо
рассчитано на установку куда-нибудь в /home/user.

4) При извлечении CD при помощи "Устройство CD-ROM ->
Извлечь CD" на рабочем столе KDE, последний виснет
намертво (я имею в виду стол). Кстати, а почему после
установки на столе вместо ярлыков устройств (cdrom, floppy)
лежат просто ссылки на каталоги /mnt/... ?

5) Я устанавливал "с настройкой" "разработчик". При выборе
категорий устанавливаемых программ (KDE, Офис и т. п.)
я обнаружил такой глюк: сколько бы я не выбрал категорий
(хоть все, хоть ни одной), мне говорят, что все это весит
2587 Mb! А поскольку устанавливал я в раздел 2 Gb мне
говорили, что установится не все :-(( Поэтому, я _вообще_
не представлял себе чего мне там наустанавливают. Мда,
установочная программа, на мой взгляд, ремонту уже не
подлежит.

6) Да, а почему в дистрибутиве нет tkdesk? ;)

Спасибо за внимание!

С уважением, Дмитрий Самойлов