[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Посочувствуйте

Сб Апр 28 01:22:11 MSD 2001

Vladimir Antonoff wrote:

> [...]

Еще бы. Вообще, Open Source -- уникальное шанс в условиях копеечного
финансирования не отстать навсегда и сохранить оставшиеся кадры. К
сожалению, я не уверен, что это понимают люди, принимающие решения.  В
лучшем случае открытые ОС будут использоваться, но не будут открыты, а в
отрыве от всего мирового community это снова приведет к деградации. Это
парадоксально, но ОС для современной армии должна разрабатываться, за
исключением,  возможно, отдельных компонентов, открыто, с участием
представителей "вероятного противника".

> Но к сожалению, пока я не начальник Главного оперативно-мобилизационного
> управления.

Сохраню это письмо. Если Вы им станете, то напомню :-)

Rgrds, AEN