[mdk-re] FAQ 1.0

Alexander V. Sotnikov =?iso-8859-1?q?al-so_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 28 00:59:12 MSD 2001

Hi, Serge!

пятница, 27 апреля 2001 г., you wrote:

SS> On Thu, 26 Apr 2001 22:18:15 +0400
SS> "Alexander V. Sotnikov" <al-so на mail.ru> wrote:

SS> <skip>

SS> Кстати, а может кто объяснить, откуда взялась традиция отбивать
SS> пробелами запятую со товарищи? Просто любопытно, честное слово. У
SS> всех, у кого замечаю -- спрашиваю. Никто ответить не может:(

SS> <skip>

Не понял у кого отбивать?

Если имеется ввиду ставить слева пробел от знака препинания, то думаю
от каких нибудь стилистов от программирования, когда стало модно
красиво форматировать исходник. Например совершенно уродское
предложение скобки отделять пробелами ( ( X == Y ) ) я всречал в
руководстве к какой-то либе.

Если имеется ввиду ставить пробел справа от знака препинания, то это
вроде как очень старые типографские традиции. Думаю также любой
машинистке в преподаются соответствующие правила. По крайне мере я их
лет так 15 тому назад увидел в какой-то книжке по машинописи. И
правила там достаточно простые, например
для .,!?;: и др. которых забыл :) слева слитно, справа с пробелом;
если цитирование, то внутри кавычек; "Hi!"
тире - пробел слева и справа, дефис - слитно.
() "" ппримерно так: пробел, знак, текст, знак, пробел, т.е. (bla-bla) (foo-bar).
сокращения типа т.п. см. как я написал :)

Если чего-то другое имелось ввиду, то я не просек чего. :)

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru