[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #850 - 14 msgs

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 28 00:20:15 MSD 2001

> mpeg4 и DivX - популярные форматы сжатия изображений. Обычно фильм
> помещается в одну avi-шку, которая влезает на 1 CD. Под Linux есть
> утилитка (и набор библиотек) для просмотра такого - в Spring это пакет
> avifile, команда проигрывания - playavi. Есть так же модуль к XMMS, но у
> меня он работает хуже (тормозит) Сейчас я MPEG2 (VideoCD) смотрю через
> XMMS, а DivX - через playavi.

При работе XMMS для нормальной работы в fullscreen хочет от меня разгона
процессора до 750 Mhz (номинально -- это P III 500), и тогда жрет около
75-80%, от чего все перегревается и виснет через десять минут.

Avifile ваще начинает жутко пожирать ресурсы, если увеличить окошко. При
этом и XMMS и avifile хочет расширения сервера XVideo и еще что-то вроде
такого.

Вопрос: что это за расширения
Еще вопрос: Где их взять?

Чувствую, что расход процессорного времени резко снизится при наличии этого
аппаратного ускорения. А оно есть, это точно (у меня TNT2, и что nv-драйвер,
что nvidia, все одно).

Что делать?

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>