[mdk-re] troubles with mail

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Пт Апр 27 23:16:11 MSD 2001

  Hello!

On Fri, 27 Apr 2001, Dmitry V. Levin wrote:

> ./xff3QILTw05337:

> сравнивал с
> идеи?
>
> Поставьте пакет mailx из Spring 2001.

Тут, насколько я понимаю, идет речь о системе с sendmail в качестве MTA
(узнаю знакомые соообщения). И проблемы эти связаны именно с sendmail. В
последних версиях там что-то жутко мудреное с правами:  используются
обертки к системным функциям обращения к файлам, которые интерпретируют
права на файлы не так, как обычно. И этот "permission denied" исходит не
от ядра, а от sendmail'а. Вообще, очень тяжелое впечатление производит эта
"фича".

Я бы, как и многие другие, посоветовал Вам не использовать такой тяжелый в
настройке sendmail (если нет необходимости).

Если все-таки нужен именно он, загляните в пакет sendmail из Spring2001 --
там связка mailx + sendmail работает "из коробки".

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev