[mdk-re] Expert installation

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 27 18:56:10 MSD 2001

Hi!
On Fri, 27 Apr 2001 15:08:44 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> P.S.
> Однако, что я действительно оценил в режиме Expert, так это возможность
> создания флопа для автоматического клонирования установленной
> конфигурации на другую тачку! Вот это супер! Помнится в полуоси была та
> же фишка. Думаю, что скоро она мне понадобится :-)

А Вы не пробовали это делать? Я вот все хочу попробовать, но
не рискую, т.к. не знаю, что будет с разбивкой HDD.
Если и разбивка произведется автоматом, то меня это не устраивает.

Кто-нибудь пробовал так ставиться? Как производится разбивка HDD?

--
Best regards!
Igor Solovyov