[mdk-re] Expert installation

K Bugajskij =?iso-8859-1?q?buga_=CE=C1_intrast=2Eru?=
Пт Апр 27 17:50:02 MSD 2001

On Fri, 27 Apr 2001 17:35:06 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

AN> Возможно. Но тогда все равно все будут грузиться с этой
AN> дискеты :-)

ну неправда ваша. если будет четкое понятие базового комплекта+
возможность установки нескольких языков+прояснение ситуации с часами по
гринвичу+дискета клонирования - все будет просто ух