[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #850 - 14 msgs

andrew =?iso-8859-1?q?negber_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 27 17:07:12 MSD 2001

Hello mandrake-russian-request,

>  Здравствуйте mandrake-russian,

mrrar> Я уволился в 81 подполковником-инженером после 20 лет службы. С предыдущим выступающим согласен ;) Хотя все это есть не только в армии, в армии просто все более обострено. Так-что лучше в
mrrar> аспирантуру, а если нет, то тоже не горюй.
Спасибо вам обоим за участие, мне просто обидно что только с линуксом
начал знакомиться и сразу годовой перерыв. А после года мой купленный
дистрибутив уйдет в прошлое да и много чего еще изменится.
Best regards,
 andrew                            mailto:negber на rambler.ru