[mdk-re] lnstall Spring2001 in lin4win

linuxfan =?iso-8859-1?q?linuxfan_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Апр 27 15:58:14 MSD 2001

   Hаконец-то мне купили (в Болеро) и переслали поездом
 MdkRE2001. Сначала, естественно, пришлось заказать его по
 Интернету. В простом магазине не москвичу а приезжему
 его , видимо, не купить.
   Hо что меня разочаровало после всех мытарств - установить
 его в режиме lnx4win т.е. в раздел FAT Windows мне так и не
 удалось. Устанавливаться-то он устанавливается, но вместо
 файла initrrd.img в каталоге LNX4WIN\BOOT создается ...
 каталог INITRD.IMG  :=(((  а в нем - /MNT/WIN_F/
  Пытался устанавливать на C: (/dev/hda1) и на E: ( /dev/hda6) -
 результат одинаковый. Original Mandrake 7.2 ставиться нормально ...
   К чему бы это ?
Юра