[mdk-re] Expert installation

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пт Апр 27 15:46:01 MSD 2001

:-)
Откровенно говоря, N мег пакетов мне напоминает "дайте мне килограмм
еды".
И то ли уксусу нальют, то ли хлеба с маслом положат...
Не воспринял я это поле как модифицируемое :-)

С уважением,
-Сергей Арановский