[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Посочувствуйте

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Апр 27 14:37:00 MSD 2001

Hello cornet,

А почему на год. Лейтенантом?

c> Да ужж, есть чему посочувствовать :-((

c> Как говорил один мой знакомый, отслуживший 2 года,
c> "Армия - это школа жизни, но учиться в ней надо заочно!"
Давно это было. Порядков теперешних не знаю. Да и раньше
было не сладко. По крайней мере во второй раз я не пошел-бы.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru