[mdk-re] Expert installation

Пт Апр 27 14:14:24 MSD 2001

vserge wrote:

> [...]
Hello!!

Ну дык! Именно для такой вот тонкой настройки под конкретные нужды и
существует режим Expert!!!
Я лично, почти всегда им пользуюсь и нареканий до сих пор не было. Ежели
чего проглядел или переусердствовал, то всегда потом поправить можно.
ИМХО, режим Expert жизненно необходим, и предыдущие посты это наглядно
доказали.
А готовых конфигураций на все случаи жизни - не напасешься.

--