[mdk-re] проблема с кодировкой

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Апр 27 13:15:00 MSD 2001

On Thu, 26 Apr 2001 20:10:19 +0200
Akir <akir2000 на softhome.net> wrote:

> Это наверное такой алгоритм решения проблемы, если что - то не
> получается, что - нибудь купить. А мне интересно, почему не работает и
> как исправить, и когда моих знаний не хватает, я обращаюсь за советом.
И Вы правы при этом. Другим же нужно, как можно быстрее, пробежать это
место и заняться совсем другой проблемой. Например, подумать, как лучше
организовать цифровой канал для предприятия холдинга, находящегося в
Брянской области. Вот для них - решение из коробки.
Но, заверяю Вас, что не без помощи добрых людей эта проблема была не раз
решена для различных клонов RedHat и на PC, и на Sparce. И Вы тоже
осилите. Только, веселее и без мучений :-). Линукс тем и хорош, что всем
даёт обширнейшее поле деятельности.
С уважением,
С.С.Скулаченко