[mdk-re] Postgresql

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Апр 27 13:07:12 MSD 2001

On Fri, Apr 27, 2001 at 09:28:11AM +0700, Kostya Timoshenko wrote:

> да, моя ошибка, дайте команду chmod 1777 /var/lib/pgsql-root/tmp и все будет нормально.

> только что проверил на чистой системе становится без одной ошибки:)

Проблема есть, и вызвана она тем, что старая версия пакета при
удалении уносит за собой пользователя и группу postgres, а такое
поведение является недопустимым ввиду того, что эти идентификаторы
являются системными (пакет setup).

Очевидно, в новом пакете придется делать секцию
%prein server
или
%triggerpostun server -- postgresql-server <= 7.0.3
с добавлением этих самых удаленных идентификаторов.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.