[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #846 - 15 msgs

andrew =?iso-8859-1?q?negber_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 27 12:10:11 MSD 2001

Hello mandrake-russian-request,

mrrar>  Может кто подскажет: у меня новый винт IBM-307030 есть ли

mrrar> От счастливого обладателя двух 307020: и без hdparm'a (это та прога, о
mrrar> котрой ты спрашивал) я ими очень доволен. Тихие, скорость отличная.
mrrar> По-моему, это касается всей линейки 3070**. Только вот на всякий случай
mrrar> они у меня с дополнительными кулерами стоят (сервачок все-таки). С HPT366
mrrar> на Абитовской материнке дружат (как и Линукс).
Спасибо. А то уж очень преживаю за винт.

Best regards,
 andrew                            mailto:negber на rambler.ru