[mdk-re] Что делать с винчестером

Antonio =?iso-8859-1?q?obidos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 27 10:54:12 MSD 2001

Hello All!

On Fri, 27 Apr 2001, andrew wrote:

>   Может кто подскажет: у меня новый винт IBM-307030 есть ли
>      к нему какие-либо советы и т. п. по использованию, знаю что есть
>      прога по настройке винтов(не помню название). Хотелось бы
>      услышать в большей степени владельцев таких же винтов или из той
>      же серии. Ну и от остальных жду пожеланий.

От счастливого обладателя двух 307020: и без hdparm'a (это та прога, о
котрой ты спрашивал) я ими очень доволен. Тихие, скорость отличная.
По-моему, это касается всей линейки 3070**. Только вот на всякий случай
они у меня с дополнительными кулерами стоят (сервачок все-таки). С HPT366
на Абитовской материнке дружат (как и Линукс).

--
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos на mail.ru