[mdk-re] подсети

Alexey =?iso-8859-1?q?aab2_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Апр 27 10:52:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Извините за чайницкий вопрос, мне стыдно, но не могу никак разобраться, совсем заклинило.
Задача такая, сделать firewall. Сеть x.y.z.0/255.255.255.224, на gateway x.y.z.1 я его поставить не могу, там DOS :( и за него отвечает провайдер.
IP-адреса в сети надо оставить реальные, так начальство хочет.
Думаю, надо поставить машинку с двумя сетевушками, к одной подключить роутер, к другой всю сеть. В принципе все понятно, но заклинивание в том, что я никак не могу сообразить какие адреса-маски прописывать этим интерфейсам на  firewall-е. По идее, прочитав www.linux.org.ru:8100/books/HOWTO/IP-Subnetworking-HOWTО, стало понятно, что сеть можно разбить на подсети, причем разного размера. Но как это сделать в моем случае, совершенно туплю. Да и поэкспериментировать не совсем понятно как. Может кто подскажет?
А может и принципиально по-другому надо это организовать?

Алексей.