[mdk-re] Вот!

LoNeR =?iso-8859-1?q?loner_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пт Апр 27 03:57:12 MSD 2001

Я конечно понимаю, что основная часть данной рассылки, суровые сисадмины :-).
Но всё же теплиться ндежда, что удастся выдавить скупую сисадминскую слезу, на предмет помощи.
Неделю занимаюсь любовью с почтовым сервером, но удовлетворения не испытал.
Прочитав все доки какие смог найти ( на русском :-(   , имею следующее.
Fetchmail видит в моём ящике 2 письмо, НО скачивать их не собирается, пишет про то что не плохо было бы запустить procmail с какимито ключами. Запускаю но эфекта ноль. Насколько я понимаю, proc это дополнительная приблуда фильтрации и соответственно можно и без неё. Но видать мне нельзя :-)
Так вот о-о-очень большая прозьба или разъяснить или прислать работающи е конфиги ( ну пароли и логины естесственно можно убить :-) . Ну очень хочеться иметь почтовый сервер (начитался буклетов к Spring :-) ).
слать можно сюда loner на rbcmail.ru

LoNeR