[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] проблема с кодировкой

Alex Savvin =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_dag=2Ebryansk=2Eru?=
Пт Апр 27 00:18:00 MSD 2001

Hello Igor,

< skip...>

IS> Так ведь это список рассылки связан с дистрибутивом Spring2001,
IS> а не с Mandrake 8.0. :-)
IS> Что же Вы думаете Вам тут посоветуют? :-)))

Вообще, на мой взгляд, не хватает базовой документации по i18n
_на_русском (не знаю, честно говоря, что у english speaking people)

Как я заметил, на вопросы локализации и инте....ции чаще всего
отвечает AEN, то может быть ему (я не навязыаю, Боже упаси, я даже не
могу представить, насколько AEN занят, т.к. я сам не в силах прочитать
все письма в _ЭТОЙ_ рассылке, а он отвечает в нескольких) стоит
набросать текстик по этому вопросу, в частности, какие
приложения/демоны за это отвечают и какие файлы конфигурации нужно
просматривать в случае "не того".

Я, честно, пытался разобраться в этом вопросе, но как-то еще не вник,
не нашел подходящей документации, на достаточно доступном уровне
описывающей концепцию интернационализации (во!) и, в частности,
обработки шрифтов.

--
Best regards,
 Alex                            mailto:alex на dag.bryansk.ru