[mdk-re] Re: Postgresql

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Апр 26 23:41:12 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Господа, надо было предупредить раньше, но лучше поздно.
> Сборка Postgres-7.1 -- первый опыт сборки этого сервера в chrooted
> environment. Это весьма непросто, потому могут быть ошибки. Мы будем
> особенно признательны тем, кто возмьет на себя смелость попробовать новый
> пакет и сообщит нам о проблемах, но пока он -- только для тестирования.
>
> Rgrds, AEN
Потребовалось ознакомиться с работой сабжа.
Запустил PostgressSQL access.
Даю в меню "Database -> New",
указываю в окошечке имя Test01, нажимаю "Create",
получаю окошко с сообщением:

Tcl error executing pg_exec create database Test01
		is not a valid postgresql connection

	Не знаю, правда, кто тут кого тестирует :-)

	Сопутствующие обстоятельства:
Сервис postgresql - поднят.
По ходу дела на всякий случай внес себя в группу postgres.
На результат никак не повлияло.
Раньше работать с сабжем ни в каком виде не приходилось.

		Успехов, Олег.