[mdk-re] HDD size

Michael Ivanov =?iso-8859-1?q?ivans_=CE=C1_isle=2Espb=2Eru?=
Чт Апр 26 22:47:11 MSD 2001

On 26 April 2001 13:12, you wrote:

> 2. А Linux вообще не все равно, что там в БИОСе, если геометрию диска
> задать принудительно? (Я _не_ знаю ответа, может кто-то подскажет).
А зачем её вообще в Linux'е задавать? (и как?) Linux (как и любой другой
unix) работает с диском без помощи биоса. Биос нужен только для начальной
загрузки. В похожей ситуации (правда не с linux'ом, с freebsd) я просто
описывал устройство как диск меньшего объёма, лишь бы загрузочный раздел
попадал - и всё работало.
--
 (OvO) |  Михаил Иванов                    |