[mdk-re] FAQ 1.0

Alexander V. Sotnikov =?iso-8859-1?q?al-so_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 26 22:16:11 MSD 2001

Hi, BlaCat!

четверг, 26 апреля 2001 г., you wrote:

B> Спасибо. Учтем.
B> Еще замечания/пожелания?

1. Предлагаю в текст добавить как минимум дату последней модификации.
3. В конце хтмля принято ставить </body> :)
4. Если уж унутре хтмля начали ставить свои цвета, то стоит их
указывать весь набор (в данном случае бэкграунд), а то может такое у
читателя выскочить
5. Не знаю как вы относитесь к мелкософтам, но всеже порекомендую
пропустить текст через вордовый чекер, не только на предмет очепяток,
но и что бы например узнать что слева от '?' пробел не ставится
Кстати а что в линуксе может не только спеллчекать но и синтаксис
проверять?

И хотя это все мелочи, но досадные. А кто не обращает внимания на
мелочи ошибается по крупному (моя и не только практика).

With Best Wishes & Regards,
  Alexander V. Sotnikov     mailto:al-so на mail.ru