[mdk-re] Postgresql

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Апр 26 22:14:13 MSD 2001

26 Апрель 2001 06:26 Вы написали:

> Не надо подключаться с сокету лежащему в /var/lib/pgsql-root/tmp это только
> для сервера работающего в chroot, для совместимости сделан линк на
> /tmp/сокет, он создается при старте сервера postgresql.
Беда в том, что линк создается, но при попытке просмотреть не
postgres-пользователю этот линк - разрыв ссылки. Он создается в первый раз, в
последующие разы появляется ошибка о невозможности создания, так как уже
существует.

> так она и создается, проверял несколько раз.
У меня - ни разу. Ставил 2 раза на чистую от postgresql систему, в том числе
и отстутствовал пользователь postgres - ошибка: "нет пользователя postgres -
использую root"

--
С уважением, Епифанов Сергей