[mdk-re] Re: [mdk-re] Unicode в шрифтах

Anton I. Danilov =?iso-8859-1?q?beware_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 26 14:27:12 MSD 2001

>нету...

>У меня вроде всякие штуки работают в юникоде экзотические.
>Древнегреческий и пр. без проблем. А что конкрено не выводится?

Конкретно - символы длинного и среднео тире, троеточия. Из того что выводится заметил только знак параграфа, и то очень криво.

Вместо расширенных символов - квадратики :-)

--
Anton I. Danilov <savara на yandex.ru>, <beware на yandex.ru>
http://savarax.virtualave.net/