[mdk-re] You have new mail

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Чт Апр 26 13:40:01 MSD 2001

#FD_raG wrote:

> А Вы удаляете письма с сервера в Вашей почтовой программе ? :)

почту смотрю NetscapeMessenger
у него при выборе imap ящика нет установок - удалять почту на сервере, он
ее выкидывает в файлы в домашнем каталоге пользователя (одна папка - один
файл)
Причем, в var/spool/mail хранятся не все письма, а какое-то количество
последних, так как иначе там бы уже было около 1500.
Может, он их на диск сохраняет только когда я из нетскапы выхожу?  Так
раньше того не было, а теперь и у меня и у других прользователей, которые
настроек точно не меняли (под виндами сидят)