[mdk-re] Re: [mdk-re] Как убить pppd?

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Чт Апр 26 11:33:11 MSD 2001

On Wed, 25 Apr 2001 23:48:36 +0400
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> 8-/ А как его down, если оно уже отвалилось (и так в дауне)?
> Теперь только ifup Ж)
А не получится. Давйте ещё раз опишу то, что трижды наблюдал сегодня утром
на домашней машине. Я запускаю kppp & из рутового терминала. Происходит
срыв соединения и окошки kppp схлопываются ( хотя я не уверен, что не
переставил причину и следствие; возможно, начинает сыпаться приложение,
из-за чего обрывается связь). Запустить ifup или kppp можно только после
удаления из рутовой поддиректории файлика pid?, т.е. окончательного
убийства kppp. Длинную выдачу в терминал я опять не успел переслать
разработчикам, но обязательно сделаю это. Если частный случай - плевать. А
если дефект в новом KDE?
С уважением,
С.С.Скулаченко