[mdk-re] RE: Quake3

Богачев Платон =?iso-8859-1?q?platon_=CE=C1_swemel=2Eru?=
Чт Апр 26 11:21:12 MSD 2001

Где

>Купить у lokigames.com естественно. ;-)
Вот уж совсем не обязательно... Нужно: 1. Патч (можно взять у ID или Loki),
2.Quake3 для Win32. Далее ставим патч, в директорию base копируем pak-файлы
с CD (можно просто ln -s если места жалко) и voila. У меня все пашет. Почаще
бы такие патчи выпускали (с выполняемыми файлами а не только с
xdelta-исправлениями ;)