[mdk-re] Mysql + security

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Чт Апр 26 09:27:11 MSD 2001

Hi!
Насчет непонятного поведения mysql
SECURE_LEVEL 4, kernel 2.2.19-up-secure, MySQL 3.23.33 ipl5
пересобранный мной на предмет safe-thread-client и raid (на всякий
случай)
База статистики трафика по дням по машинам. Идет запрос для определенной
машины. Несколько запросов для одной машины, каждый запрос для одного
дня. И на определенной паре дней (3,4 апреля) происходит вываливание
mysqld. Причем повторяется постоянно! Выбираешь за четвертое после того
как выбрал за третье и все... Выбираешь за третье, потом за пятое - все
нормально. Запрос с несколько другими параметрами (другое имя машины)
дает подобный эффект, но на другой паре дней. Пока из 18 машин такое
наблюдается только для двух.
Попробовал ядро поставить не secure - то же самое. Потом сменил
secure_level на 3, и все нормально. Подозрение у меня на libsafe,
которая в ld.so.preload (так как эта библиотека отвечает за stack
overflow)
Это у mysql, выходит, проблемы с памятью?